За год | 5233 |
За месяц | 545 |
За неделю | 81 |
Вчера | 10 |
Сутки | 13 |
Утверждаю руководитель КГУ «Региональный
центр поддержки детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации»
_____________________Ж.Таджикова
«____» _______________ 2022 г.
План работы Службысодействия семейному устройству детей
и сопровождения приемных семей
Основные направления деятельности:
Цель: обеспечения прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, на воспитание и заботу в семье, путем выявления, обследования условий жизни, подготовки замещающих родителей к приему ребенка-сироты в семью, социального патронажа (сопровождения) замещающих семей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи:
Предполагаемые результаты:
5. Подготовка к успешной самостоятельной жизни.
1. Организационно-методическая деятельность Цель: планирование, мониторинг, анализ, регулирование деятельности |
|||||
№ |
Название мероприятия |
сроки |
ответственный |
результат |
|
1. |
Планирование деятельности службы |
декабрь |
Ахмедьянов А.Е., руководитель службы |
план работы
|
|
2 |
Работа с индивидуальными планами развития и жизнеустройства ребенка, работа сличными делами воспитанников (тит. лист, полнота), работа согласно планам деятельности Служб Центра (консультации, тренинги). |
в теч. месяца с момента поступления ребенка в Центр |
специалисты ССУ |
Работа с индивидуальными планами развития и жизнеустройства ребенка, работа сличными делами воспитанников (тит. лист, полнота), работа согласно планам деятельности Служб Центра |
|
2. Психолого-педагогическая подготовка детей к семейному устройству Цель: Подготовка воспитанника к жизни в приёмной семье, возврату в кровную семью, предотвращение повторного сиротства. |
|||||
1. |
Реализации индивидуальных плановразвития и жизнеустройства детей, помещенных в Центр.
|
в течение года |
специалисты ССУ |
Работа с индивидуальными планами развития и жизнеустройства ребенка, работа сличными делами воспитанников (тит. лист, полнота), работа согласно планам деятельности Служб Центра |
|
2. |
1.Тренинговые занятие «На пороге взрослой жизни»; 2.Тренинг «Мои жизненные планы», «Доверие»; 3.Диагностика детско-родительских отношений (тест- опросник «Подростки о родителях АDOR»; 4.Работа с родителями «Как строить отношения в семье»; 5.Консультация родителей по вопросам психологических особенностей детей.
|
||||
3. Коррекционно - реабилитационная работа с биологическими родителями Цель: Подготовка кровных семей к возврату ребенка,контроль и сопровождение семей |
|||||
1. |
Коррекционно-развивающей помощи родителямпри наличии у них намерения вернуть ребенка в семью:консультации, семинары, практикумы, тренинги. |
по мере возникновения ситуации |
специалисты ССУ |
запись в Журнал учета обращений |
|
2. |
Организация психологической помощи: консультации позапросам, помощь, направленная на налаживание отношениймежду родителем и ребенком. |
||||
3. |
Организация общения с ребенком, при наличии у родителейнамерений вернуть ребенка в семью: телефонные переговоры, личные встречи. |
||||
4. |
Оказание содействия в подготовке документов, необходимыхдля возврата ребенка в кровную семью. |
в течение года |
специалисты ССУ |
документы, характеристики |
|
5. |
Организация праздников с приглашением кровныхродственников и замещающих семей: «День опекуна», «Международный день семьи», «Новый год». |
в течение года |
воспитатели |
сценарный ход и фотоотчет мероприятий |
|
6. |
Обеспечение комфортных условий для посещения ребенкакровными родителями, а также лицами, желающими усыновить(удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка.
|
|
|
|
|
4. Информационно-просветительская деятельность Цель: привлечение кандидатов в замещающие родители
|
|||||
1. |
Разработка и распространение печатного материалао деятельности Центра, ССУ детей. |
в течение года |
специалисты ССУ |
буклеты, памятки, информационный стенд |
|
2.
|
Информирование и консультированиеграждано формах и условиях устройства детейна воспитание в семьи.
|
запись в Журнал учета обращений |
|||
Заместитель руководителя по семейному устройству
|
А.Ахмедьянов |